Маркетинг / Продажи

Мода для народа

Мода для народа

|16 июля 2017|Анастасия Миткевич

Пару лет назад, сидя на очередном совещании, ­изнемогая от духоты и еле сдерживая зевоту, Екатерина вдруг подумала: «Что я здесь делаю? На что трачу жизнь?». В своей работе она разочаровалась довольно быстро: бесконечные таблицы Excel, начальник, неравномерно распределявший обязанности между сотрудниками, общая тоска и бессмысленность. Она перешла в другой отдел, но работа по-прежнему не приносила радости.

Спасаясь от скуки, Екатерина поступила на курсы шитья — в свободное время ей нравилось моделировать платья, вечерами и на выходных она буквально зарывалась в новые ткани и выкройки. Подруги, глядя на новые, необычные, идеально сидящие на Екатерине наряды, говорили, что были бы не прочь купить что-нибудь подобное и для себя.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a22021

2017-07-16T03:00:00.000+03:00

Thu, 24 May 2018 10:17:46 GMT

Мода для народа

Что выбрать основателю шоу-рума: эксклюзивные товары или китайский масс-маркет?

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v5d82/original-14da.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия