Маркетинг / Продажи

Почему модным брендам нужны аутлеты

Почему модным брендам нужны аутлеты

22 декабря 2017|

Бытует мнение, что элитные ритейлеры используют аутлеты, чтобы продавать старые или непопулярные товары тем, кто не в состоянии купить вещи по обычной цене. Новое исследование показывает, что не все так просто. Дональд Нгве изучил данные о продажах модной одежды в сотнях магазинов и аутлетов в США за последние пять лет. Он выяснил, что доходы их покупателей сопоставимы: разница в том, что посетители аутлетов меньше гонятся за модой и охотнее тратят время на дорогу ради экономии денег (как правило, аутлеты расположены далеко от центра города). Аутлеты привлекают «сознательных» покупателей, позволяя ритейлерам развлекать тех, кто готов потратить больше на новинки; они также снижают риск неудач продуктов на рынке. Нгве подсчитал, что, если бы аутлеты исчезли, прибыль компаний упала бы на 23%, а внедрение новых продуктов сократилось бы на 16%.

Результаты исследования крайне важны для ритейлеров, которые активно идут в интернет: фактор расстояния, не позволявший аутлетам поглотить розничные магазины, снимается. «Ритейлу пора задуматься, как удовлетворять запросы и модных, и бережливых», — говорит Нгве.

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a24081

2017-12-22T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:21:37 GMT

Почему модным брендам нужны аутлеты

Как аутлеты влияют на доходы ритейлеров

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uyxic/original-144y.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия