Почему модным брендам нужны аутлеты | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему модным брендам
нужны аутлеты

Как аутлеты влияют на доходы ритейлеров

Почему модным брендам нужны аутлеты

читайте также

Как убеждать скептиков: опыт вакцинации от COVID-19 на острове Джерси

Бекки Шеррингтон,  Стив Мартин

Враг в помощь: неприятные люди помогают разрешать конфликты

Франческа Джино

Свежий номер HBR Россия: самое интересное

«На вас не та рубашка»: как нельзя и как можно разговаривать с сотрудниками об их одежде

Эми Галло

Бытует мнение, что элитные ритейлеры используют аутлеты, чтобы продавать старые или непопулярные товары тем, кто не в состоянии купить вещи по обычной цене. Новое исследование показывает, что не все так просто. Дональд Нгве изучил данные о продажах модной одежды в сотнях магазинов и аутлетов в США за последние пять лет. Он выяснил, что доходы их покупателей сопоставимы: разница в том, что посетители аутлетов меньше гонятся за модой и охотнее тратят время на дорогу ради экономии денег (как правило, аутлеты расположены далеко от центра города). Аутлеты привлекают «сознательных» покупателей, позволяя ритейлерам развлекать тех, кто готов потратить больше на новинки; они также снижают риск неудач продуктов на рынке. Нгве подсчитал, что, если бы аутлеты исчезли, прибыль компаний упала бы на 23%, а внедрение новых продуктов сократилось бы на 16%.

Результаты исследования крайне важны для ритейлеров, которые активно идут в интернет: фактор расстояния, не позволявший аутлетам поглотить розничные магазины, снимается. «Ритейлу пора задуматься, как удовлетворять запросы и модных, и бережливых», — говорит Нгве.