Маркетинг / Продажи

Одноранговая экономика как модель будущего

Одноранговая экономика как модель будущего

|18 января 2010|Сталнакер Стэн

Медиабизнес в смятении: одноранговые, или пиринговые, сети преобразуют систему распространения информации. Вместо модели «от одного ко всем» (при которой информацию поставляют издатели, киностудии и звукозаписывающие компании) утверждается модель «от всех ко всем» (пользователи обмениваются информа­цией через блоги, YouTube и файлообменные сети). Теперь каждый может не только «по­треблять», но и производить контент, и это создает серьезную угрозу для традиционных игроков отрасли. И хотя рынок в целом за последние три года вырос, стоимость акций, например, четырех крупнейших газетных издательств США упала на 10—50%. И все из-за новых моделей медиа- и рекламного бизнеса, и в том числе из-за одноранговых сетей.

Подобный удар, возможно, даже более сокрушительный, того гляди обрушится и на другие отрасли. Финансовый сектор уже почувствовал его на себе. Возьмем микрокредитование: в странах со слаборазвитой экономикой банки ссужают небольшие суммы кресть­янам, которые вместе выступают поручителями. Прибавим к этому возможности глобальной компьютерной сети — и вот вам новая модель банковских операций.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9346

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:24:27 GMT

Одноранговая экономика как модель будущего

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yi66r/original-18pu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия