Маркетинг / Продажи

Запас карман не тянет

|18 января 2010|Макголдрик ПитерБартон Питер

Какой смысл пополнять запас товаров на полках магазинов, если его нет на самых главных полках — в холодильниках, кладовых и домашних аптечках? Цепочка поставок заканчивается на прилавке, только если клиент потребляет продукт сразу после покупки. На деле же, когда большинство товаров оказываются за пределами магазина, они попадают в разорванную цепочку поставок, управляемую (как правило, плохо) потребителем, в доме которого часто нет самого необходимого.

Наше исследование показывает, что в среднем у семьи нет запаса примерно 10% продуктов, которые она обычно использует. К концу цикла закупок (например, незадолго до еженедельного похода в магазин) ситуация еще хуже. По нашим оценкам, только в Великобритании производители потребительских товаров теряют $9 млрд в год из-за того, что покупатели не умеют обеспечивать себя нужными запасами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9540

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:28:15 GMT

Запас карман не тянет

Маркетинг / Продажи

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия