Маркетинг / Продажи

В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем

В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем

|24 мая 2010|Кутю Дайан

Есть что-то притягательное в продавцах. Их невозмутимость восхищает: им постоянно отказывают, а они продолжают верить в то, что все в конце концов уладится. В то же время есть в них что-то отталкивающее: профессия продавца меняет людей, и нам не нравится тот отпечаток, который она накладывает на них. В известной пьесе Артура Миллера «Смерть коммивояжера» (1949) поначалу исполненный благих намерений человек оказывается сломленным из-за лживости и неискренности, которые всегда сопровождают продажи. А в таких фильмах, как «Дельцы», показана еще более безрадостная картина: чтобы добиться успеха в этой профессии, необходимо отказаться от своих моральных принципов.

Кто идет в продавцы и как люди, посвятившие себя торговле, справляются со своей работой? Чтобы получить ответ на эти вопросы, старший редактор HBR Дайан Кутю встретилась с психологом, антропологом и выдающимся маркетологом Клотером Рапаем, которому очень близка эта тема. Рапай — магистр политологии, психологии и доктор антропологии в Сорбонне. Он десять лет работал психоаналитиком во Франции, используя подходы Фрейда и Юнга.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9573

2010-05-24T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:10:17 GMT

В чем сила счастливого неудачника? Беседа с психологом и антропологом Клотером Рапаем

Настоящего продавца не обескуражить отказами. Ему снова и снова говорят «нет», а он как ни в чем не бывало продолжает атаковать покупателей. Когда вы поймете, что движет людьми, которые выбрали профессию, связанную с торговлей, то сможете по-новому мотивировать их и управлять ими.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yamzl/original-18g3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия