Маркетинг / Продажи

Семейный бизнес: уроки для дистрибуторов

Семейный бизнес: уроки для дистрибуторов

|18 января 2010|Ньесен КарлосРодригес Хулио

Латинская Америка кишмя кишит крошечными семейными магазинчиками, поэтому здесь глобальным производителям продуктов и по­требительских товаров приходится применять принципиально иную стратегию дистрибуции. Последнее время для многих компаний этот регион стал чем-то вроде испытательного полигона. Скажем, Coca-Cola, успешно опробовав здесь некоторые приемы (например, работу с местными оптовиками), воспроизводит их на крупных азиатских рынках.

Киоск на углу — вот типичное семейное предприятие в развивающихся странах. В таких магазинчиках цены выше, чем в супермаркетах и универмагах, но потребители их любят: они всегда под боком, какие-то товары, например сигареты, продаются тут поштучно, и многих клиентов связывает с владельцами знакомство или родство. Несмотря на повсеместное распространение сетевых гипермаркетов, в развивающихся странах люди, как и в прежние времена, ходят в частные магазинчики: более 80% населения — их постоянные клиенты. Поэтому именно на этот малый бизнес нацеливаются глобальные производители напитков, пива, сигарет, сладостей и т.д.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9666

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:13 GMT

Семейный бизнес: уроки для дистрибуторов

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y7l2m/original-18c4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия