Маркетинг / Продажи

Спасти свои брэнды в период спада

Спасти свои брэнды в период спада

|18 января 2010|Квелч ДжонЙоч Кэтрин

Для бизнеса каждый экономический спад — новое испытание, поскольку ни один кризис не похож на другой. Тем не менее, исследуя успехи и неудачи компаний во время прошедших с начала 1970-х кризисов, мы выявили нечто общее в поведении потребителей и особенностях стратегий предприятий — то, от чего зависит их экономическая жизнеспособность. Компании должны вовремя замечать, как изменяются предпочтения людей, и быстро подстраиватьcя под них.

Естественно, что в кризис люди отказываются от всего необязательного и меньше тратят. Когда объемы продаж уменьшаются, компании начинают сокращать издержки и снижать цены, а новые инвестиции откладывают до лучших времен. Расходы на маркетинг урезают по всем статьям — от рекламы до исследований. Но валить все в одну кучу не стоит.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9915

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:26:56 GMT

Спасти свои брэнды в период спада

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xz8ur/original-181b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия