Маркетинг / Продажи

Стратегия крупной сделки

Стратегия крупной сделки

|4 сентября 2009|Шапиро БенсонПоснер Роналд

За последние 15 лет в работе отделов продаж произошло много перемен — особенно они затронули сделки между компаниями. Теперь от менеджеров по продажам требуются совсем другие профессиональные знания и навыки.

Первое существенное изменение — растет доля особых видов сделок: слияние и поглощение, частичная продажа компании, оказание финансовых услуг. Сейчас в работе на первый план вышли уникальные разовые сделки: продажа филиалов или целых компаний, лицензионные соглашения. Разумеется, такие продажи не новы сами по себе, просто их стало больше, и они оказались в фокусе внимания руководства.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/a9923

2009-09-04T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:25:27 GMT

Стратегия крупной сделки

Стратегические продажи можно и нужно планировать. Цепочка из восьми шагов позволит компаниям решить наиболее сложные и ответственные задачи — от поставок больших партий товара до продажи самой компании.

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xyz45/original-180z.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия