Маркетинг / Продажи

Бизнес-планы и прочая беллетристика

Бизнес-планы и прочая беллетристика

|21 ноября 2013|Скотт Энтони

Как заметил Питер Друкер, цель бизнеса — это найти покупателя. Однако вместо этого многие новаторы создают нечто фантастическое, что можно было бы назвать «беллетристикой офисных программ Microsoft».

Я окончательно понял это, работая над недавним проектом. Команде, с которой я работал, было дано задание от генерального директора разработать новый проект, ориентируемый на перспективный сектор рынка. Три человека работали в течение шести недель и подготовили детальный план, который они и представили как потенциальным покупателям, так и многочисленным экспертам от индустрии. А затем с помощью офисных программ Microsoft разработали то, что им казалось бизнес-планом. Но на самом деле это было своеобразное художественное произведение в трех частях: таблица в Excel с детальным анализом, демонстрирующая потрясающие финансовые перспективы; презентация в PowerPoint, где факты и цифры чередовались с красивыми картинками и видео; и документ в Word, суммировавший все вышеприведенное в прозе, да так, что даже Малкольм Гладуэлл (известный журналист, штатный автор журнала «The New Yorker») пустил бы слезу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/p12598

2013-11-21T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:56:42 GMT

Бизнес-планы и прочая беллетристика

Как заметил Питер Друкер, цель бизнеса — это найти покупателя. Однако вместо этого многие новаторы создают нечто фантастическое, что можно было бы назвать «беллетристикой офисных программ Microsoft».

Маркетинг / Продажи

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1a07m7/original-1nmg.ru

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия