Чтобы создать хороший продукт, нужна эмпатия | Harvard Business Review Russia
Продажи

Чтобы создать хороший продукт, нужна эмпатия

Йон Колко
Чтобы создать хороший продукт, нужна эмпатия

Знакомьтесь: Мэри, студентка, которую я встретил в Колледже штата Техас. Она учится на третьем курсе и уже третий раз меняет свою специальность. Первую она выбрала по совету мамы. Последнюю — потому, что ее предпочла лучшая подруга. После окончания колледжа Мэри хочет путешествовать по миру. Она отдает себе отчет в том, сколько ее образование стоит семье. Причем девушке очень нравится учеба в колледже, но она волнуется о своем будущем — ей трудно принимать решения, да и вообще беспокоится обо всем, о чем только можно.

Теперь представьте себе, что вы разрабатываете продукт, который поможет Мэри избавиться от беспокойства. Основываясь на этом типичном портрете студентки американского колледжа, вы можете проанализировать ее жизненную ситуацию. Но в реальности, чтобы создать хороший продукт, вам нужна эмпатия, которая относится не к сфере знаний, а к сфере чувств. Чтобы понять чувства Мэри, вам нужно проводить с ней время, узнавать о ее конкретных желаниях, потребностях и мечтах, вжиться в ее эмоции. В мире, где дизайн двигает инновациями, стремление к эмпатии — ключ к успеху.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Интеллект под контролем: что не так с использованием ИИ для бизнеса
Франсуа Канделон,  Родольф Шарм Ди Карло,  Мидас де Бондт,  Теодорос Эвгениу
Дизайн-мышление + data science = успех
Джон Веттерстен,  Дин Мальмгрен
Структура мотивации
Дмитрий Жуков
Почему плохо быть отличным работником
Делонг Томас,  Делонг Сара