Кризис неплатежей: как вернуть свои деньги? | Harvard Business Review Russia
Продажи

Кризис неплатежей: как вернуть свои деньги?

Юлия Сигунова
Кризис неплатежей: как вернуть свои деньги?

Меня всегда удивляло, что может заставить Заказчика платить деньги, когда товар или услугу он уже давно получил? Ну, конечно, репутация и закон.

Однако на репутацию плюют даже некоторые очень заметные компании «с именем». Точнее, это и есть их репутация: наглые, агрессивные, быстро развивающиеся компании, которые не боятся раздавить мелкого и слабого, стремительно двигаясь к власти и славе. Работать с такими компаниями и рискованно, и престижно. По моему опыту, многие агентства и поставщики с гордостью называют такие компании своим клиентам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
С миру по лайку: краудсорсинг
Дагаева Анастасия
Культурный тормоз
Елена Евграфова
Быть или не быть?
Елена Евграфова