Денежный вопрос: что думают пользователи об инфлюенсерах

Денежный вопрос: что думают пользователи об инфлюенсерах
|7 октября 2019| Элис Одрезе Карин Шарри

В 2018 году 19% всех потребителей США — в том числе 36% потребителей моложе 25 лет — купили продукт или услугу, потому что ее порекомендовал инфлюенсер в социальных сетях. Неудивительно, что компании США приняли эту информацию к сведению: в 2018 году 75% из них использовали продвижение через лидеров мнений, а 92% опрошенных менеджеров по маркетингу заявили, что верят в его эффективность.

Федеральная торговая комиссия тоже приняла к сведению эти данные. Обеспокоенная тем, что взаимодействиями между физическими лицами станут управлять коммерческие интересы, в 2017 году комиссия выпустила «руководство по рекламе» и предложила компаниям и инфлюенсерам раскрывать отношения с брендами с помощью хэштега #ad или упоминания о «платном партнерстве» в заметном месте.

Многие компании выразили несогласие и попросили не раскрывать отношения с ними. Нетрудно понять, почему: весь смысл рынка инфлюенсеров традиционно сводится к тому, что публика считает их нейтральными. Компании опасаются, что доверие, которое вызывает «сарафанное радио» в интернете, будет подорвано в случае раскрытия информации о сотрудничестве.

Наше исследование, опирающееся на опросы, проведенные в период с 2015 по 2018 годы, демонстрирует, что эти опасения беспочвенны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/812983

2019-10-07T10:46:05.761+03:00

Mon, 07 Oct 2019 07:50:13 GMT

Денежный вопрос: что думают пользователи об инфлюенсерах

Нужно ли инфлюенсерам сообщать своей аудитории о том, что им платят

Маркетинг / Цифровой маркетинг

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/7s/m7foc/original-ss2.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия