Маркетинг / Цифровой маркетинг

В чем сила, лайк?

В чем сила, лайк?

|4 августа 2017|Лесли ДжонМохон ДэниелЭмрих ОливерШварц Джанет

Каждый год бренды тратят миллиарды долларов, чтобы как-нибудь пооригинальнее обозначить свое присутствие в соцсетях. Вспомним прямую трансляцию прыжка скайдайвера с высоты 39 км (Red Bull) или странные твиты с якобы взломанного аккаунта Chipotle, которые оказались рекламной кампанией.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/tsifrovoy-marketing/a21971

2017-08-04T03:00:00.000+03:00

Tue, 29 May 2018 14:23:34 GMT

В чем сила, лайк?

Как устроены неизвестные механизмы, позволяющие завоевать признание в соцсетях

Маркетинг / Цифровой маркетинг

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v6ifx/original-14er.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия