В чем сила, лайк? | Harvard Business Review Russia
Цифровой маркетинг

В чем сила, лайк?

Лесли Джон , Мохон Дэниел , Шварц Джанет , Эмрих Оливер
В чем сила, лайк?

Каждый год бренды тратят миллиарды долларов, чтобы как-нибудь пооригинальнее обозначить свое присутствие в соцсетях. Вспомним прямую трансляцию прыжка скайдайвера с высоты 39 км (Red Bull) или странные твиты с якобы взломанного аккаунта Chipotle, которые оказались рекламной кампанией.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Формула Фергюсона
Анита Элберс
Кризис 2020: будет лучше или еще хуже?
Мартин Ривз,  Пол Шварц,  Филипп Карлссон-Шлезак