Маркетинг/Цифровой маркетинг

В чем сила, лайк?
Каждый год бренды тратят миллиарды долларов, чтобы как-нибудь пооригинальнее обозначить свое присутствие в соцсетях. Вспомним прямую трансляцию прыжка скайдайвера с высоты 39 км (Red Bull) или странные твиты с якобы взломанного аккаунта Chipotle, которые оказались рекламной кампанией.
Полная версия статьи доступна подписчикамВыберите срок онлайн-подписки:Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Советы тем, кто страдает от перфекционизма
Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple
«Шел снег и отключили свет»: как не срывать дедлайны и научиться не забывать о важном
Как подготовиться к непредсказуемому кризису
Почему мы тратим свою жизнь на то, что нам не нравится, и как это изменить
Когда основатели заходят слишком далеко
Как избавиться от вредных привычек с помощью смартфона
Банкинг становится гибче
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру