Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики» | Harvard Business Review Russia
Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики»

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики»

26 апреля журнал «Harvard Business Review Россия» в партнерстве с компаниями «МТС» и VKontakte устраивает в центре Digital October деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Мы соберем 30 маркетинговых директоров передовых российских и глобальных компаний, чтобы обсудить лучшие кейсы присутствия бизнеса в соцсетях и поделиться собственным опытом.

Среди приглашенных маркетинговые директора и топ-менеджеры крупнейших российских и глобальных компаний: «МТС», «Альфа Банк», Kaspersky Lab, «ОТП Банк», Unilever, Intel, Microsoft, АльфаСтрахование, Yota, HP и др.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
5 лет работы на одном месте: что дальше?
Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман
Ротация наверху
Джордж Сток-младший