Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики» | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях:
лучшие практики»

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики»

читайте также

Как повлиять на мнение аналитиков

Гройсберг Борис,  Джордж Серафейм,  Нитин Нория,  Пол Хили

Пять навыков хорошего маркетолога

Кара Франс,  Марк Бончек

Ваша компания никак не может измениться? Возможно, дело в топ-менеджерах

Билл Теофилу,  Джозеф Фуллер

Жизнь без старости

Владимир Рувинский

26 апреля журнал «Harvard Business Review Россия» в партнерстве с компаниями «МТС» и VKontakte устраивает в центре Digital October деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики».

Мы соберем 30 маркетинговых директоров передовых российских и глобальных компаний, чтобы обсудить лучшие кейсы присутствия бизнеса в соцсетях и поделиться собственным опытом.

Среди приглашенных маркетинговые директора и топ-менеджеры крупнейших российских и глобальных компаний: «МТС», «Альфа Банк», Kaspersky Lab, «ОТП Банк», Unilever, Intel, Microsoft, АльфаСтрахование, Yota, HP и др.

Участники услышат реальные кейсы, независимый обзор рынка, а также выступление топ-менеджера крупнейшей российской социальной сети VKontakte.

После этого запланирована дискуссия с участием экспертов.

Мы расскажем об итогах мероприятия здесь, на сайте.