Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011 | Harvard Business Review Russia
Прошедшие мероприятия

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011

Деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики», 26 апреля 2011

Очевидно, что десятки миллионов пользователей сетей — очень интересная аудитория для компаний. Но вот как с ними работать? Какие задачи можно решать в сетях? Стоит ли пытаться продавать с помощью сетей или можно рассчитывать только на продвижение и поддержание имиджа компании? Пока успешных историй работы компаний в соцсетях не так много, поэтому мы постарались сделать свое мероприятие максимально полезным.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Капитан тонущего судна
Щербаков Борис
Не заставляйте врачей делать бумажную работу
Дьюхерст Мартин,  Хэнкок Брайан,  Элсворт Диана