Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября | Harvard Business Review Russia
Прошедшие мероприятия

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября

Круглый стол «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста». 24 октября

24 октября в рамках 8-ой ежегодной конференции Aegis Media Autumn Sessions 2012 журнал Harvard Business Review и коммуникационная группа Aegis Media провели круглый стол: «Российские бренды: стратегии успеха и территории роста».

Модераторами дискуссии выступили главный редактор издания Harvard Business Review Елена Евграфова и руководитель портала Professionali.ru Дмитрий Ситников.

Участниками круглого стола стали: президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков, заместитель президента-председателя правления «ВТБ 24» Михаил Кожокин», генеральный директор «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот» Михаил Фандеев, совладелец «LavkaLavka» Борис Акимов и управляющий директор Interbrand Кристоф Марти.

В фокусе обсуждения участников круглого стола были такие темы:

- вертикальный рост и новые направления развития успешного бизнеса - ключевые ценности и идеология бренда - инновационные технологии маркетинга.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Дело техники
Елена Евграфова