26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга» | Harvard Business Review Russia
Прошедшие мероприятия

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга»

26 ноября 2015 состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга»

26 ноября 2015 года состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».

Тема: «Сustomer journey. Управление клиентским опытом. Лучшие практики».

В рамках бизнес завтрака прошла дискуссия «Как не потерять потребителя по пути Customer Journey?», модератором которой выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, «Техносерв Консалтинг».

Участниками дискуссии и кейс-сессий стали:

  • Алексей Гиязов, управляющий директор, розничный бизнес «Сбербанк»
  • Александр Хайтин, исполнительный директор, Yandex Data Factory
  • Ника Пономарева, руководитель направления систем бизнес-анализа и целевого маркетинга, Tele2
  • Владимир Карагиоз, директор отдела предпроектного консалтинга — CRM/CX, Oracle СНГ
  • Александр Аникин, директор по аналитике Uber в России
  • Ольга Мец, директор по маркетингу и PR, HeadHunter
  • Анна Планина, директор по работе с клиентами, iProspect
  • Партнер мероприятия:

    image

    советуем прочитать
    Кризис 2020: 11 уроков китайского бизнеса
    Дас Нараяндас,  Винэй Хеббар,  Лянлян Ли
    Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!
    Зигмонд Дэн Данные:,  Open визуализация: Стипп; Хорст
    Расчет на расстояние
    Анна Натитник