Почему нас разочаровывают любимые компании

Почему нас разочаровывают любимые компании
|14 февраля 2014| Сэм Форд

Компании больше склонны к ухаживанию, чем к долгосрочным отношениям.

Роман с Lowe’s завязался у меня без малого четыре года назад. Мы были знакомы и раньше — я обращал внимание на этот хозяйственный магазин, когда заходил в соседний продуктовый. Однажды даже заскочил купить редкую разновидность электрической лампочки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p13268

2014-02-14T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 15:30:42 GMT

Почему нас разочаровывают любимые компании

Компании больше склонны к ухаживанию, чем к долгосрочным отношениям.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1eydsw/original-1u1c.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия