Инсайдерский отчет о сделке Yahoo-Alibaba

Инсайдерский отчет о сделке Yahoo-Alibaba
|15 августа 2014| Сью Декер

От редакции. Когда китайский гигант электронной торговли Alibaba разместит свои акции на бирже (что должно случиться в ближайшее время), Yahoo заработает во много раз больше, чем стоимость ее первоначальной доли в компании Джека Ма. Это будет неожиданным финалом истории экспериментов и открытий. Сью Декер, бывший президент Yahoo, описывает обстоятельства, при которых возникла эта сделка, и те уроки, которые Yahoo вынесла из своей деятельности в Поднебесной.

В мае 2005 года гендиректор Yahoo Терри Семел, соучредитель Джерри Янг, директор по корпоративному развитию Тоби Коппел и я (в то время я была финансовым директором) отправились в судьбоносное (как потом оказалось) путешествие в Китай. Менее чем десятилетие спустя доля в предприятии, приобретенная в результате этой поездки, оказалась спасительной для компании, игравшей главную роль на рынке на заре интернета. В самом деле ценность полученного тогда пакета акций сегодня составляет большую часть капитализации Yahoo, и манна небесная, свалившаяся на компанию в результате этой покупки, по мнению многих, позволит ей возродиться из пепла.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p14363

2014-08-15T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 15:32:25 GMT

Инсайдерский отчет о сделке Yahoo-Alibaba

Структура соглашения позволила Ма и его команде принимать решения с целью создать долгосрочную ценность для клиентов. Yahoo могла принять такие условия.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1efzed/original-1tdi.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия