Даже маленькая ошибка может стоить миллионы

Даже маленькая ошибка может стоить миллионы

|26 августа 2014|Томас Редман

Представьте накопленные вами данные в виде горы камней. Любой менеджер знает, как важно отсортировать эти камешки и сосчитать их, но лишь лучшие из лучших умеют перевернуть каждый камешек и посмотреть, не вылезет ли что оттуда. Под камешком нас ждут самые важные открытия.

Пример такого углубленного подхода являет AT&T. Бобу Паутке, управляющему отдела финансирования доступа, поручили проверить счета за некоторые услуги, предоставляемые компании другими телефонными операторами. Команда получила простое по формулировке, но сложное в исполнении задание. Услуги были комплексные, счетов — огромное количество, немало и ошибок. AT&T опасалась, что сильно переплачивает, быть может, десятки миллионов долларов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p14407

2014-08-26T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 15:32:41 GMT

Даже маленькая ошибка может стоить миллионы

Сформулируйте проблему и задайте себе вопрос, какие скрытые «заведомые предположения» ограничивают вас в усилии разобраться с проблемой.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1eerux/original-1tby.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия