Как и зачем платить за твиты

Как и зачем платить за твиты

|29 августа 2014|Райан Холмс

Любой пользователь соцсетей сталкивался с этим — с объявлениями, которые прикидываются обычными твитами, статусами в Facebook, новостями LinkedIn от френдов и подписчиков. Это особый род рекламы в соцсетях. И хотя пользователи отзываются о ней с пренебрежением, а то и с досадой, результат говорит сам за себя.

На объявления, которые маскируются статусами в Facebook и всплывают в ленте новостей, кликают в 49 раз чаще, чем на традиционные баннеры справа от френдленты (данные AdRoll). Также и проплаченные твиты дают рейтинг заинтересованности от 1 до 3%. На обычные баннеры нажимают всего в 0,2% случаев.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p14435

2014-08-29T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 15:32:56 GMT

Как и зачем платить за твиты

Twitter дает возможность выбирать регион читателей, пол, девайс и еще сотни категорий. Твиты могут адресоваться конкретным брендам и их поклонникам.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1eec2j/original-1tbd.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия