Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

Преждевременный праздничный маркетинг: за и против
|8 октября 2014| Сьюзан Тайгер Даррелл К. Ригби

Настало самое прекрасное время года. Кmart запустил первую рождественскую рекламу сезона. Санта стоит в витрине Jo-Ann Fabric и Craft Stores и Costco (где и была сделана приведенная ниже фотография). Toys ”R” Us, Walmart и Target выпустили свои каталоги самых свежих праздничных игрушек.

image

image

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p14671

2014-10-08T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Jul 2018 16:55:12 GMT

Преждевременный праздничный маркетинг: за и против

Итак, раннее начало сезона не столь уж ново, и все же мы продолжаем скрипеть зубами.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1e9c3z/original-1t4w.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия