4 вредоносных мифа, в которые все еще верят многие компании

4 вредоносных мифа, в которые все еще верят многие компании
|16 января 2015| Тони Шварц

Миф №1: В мире бесконечного спроса необходима многозадачность

Этот миф вытекает из убеждения, что человек способен одновременно выполнять две когнитивные задачи. На самом деле это не так. Мы просто мечемся между ними и пока выполняем одну, вторая даже не присутствует в сознании.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p15150

2015-01-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:39:16 GMT

4 вредоносных мифа, в которые все еще верят многие компании

Самая большая глупость для руководителя — требовать от подчиненных ежеминутных проверок почты.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1dy31u/original-1sqb.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия