Факты или эмоции: что работает в продажах?

Факты или эмоции: что работает в продажах?
|5 февраля 2015| Майкл Д. Харрис

Когда продавцам следует оперировать фактами и цифрами, а когда следует обращаться к эмоциональному подсознанию покупателя? Когда говорить с госпожой Интуицией, а когда с мистером Разумом?

Мне кажется, слишком часто попытка продать мистеру Разуму приводит к параличу, особенно когда мы пытаемся анализировать преимущества сложных товаров и услуг. И все же многие занимаются маркетингом исключительно в пользу мистера Разума. В результате мы слишком много времени тратим на погоню за возможностями, а они все равно исчерпываются. Нужно оттачивать умение продавать госпоже Интуиции.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p15273

2015-02-05T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:40:46 GMT

Факты или эмоции: что работает в продажах?

95% решений покупателей происходят на бессознательном уровне.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1dveyi/original-1smu.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия