Собственники боятся тех, кто их обкрадывает

Собственники боятся тех, кто их обкрадывает

|25 февраля 2015|Галина Ефремова

Я участвовала в большом количестве арбитражных и уголовных судопроизводств, касающихся краж, хищений, различных видов экономических преступлений. Те дела, которые дошли до суда, — это лишь вершина айсберга. Огромное количество такого рода событий до судов попросту не доходит. Формальная причина — ссылка на имидж компании, мол, не хочется негативной огласки, которая нехорошим образом скажется на позиционировании ее на рынке. Обычно к этому времени рынок уже прекрасно понимает, с кем имеет дело, заинтересованные стороны осознают качество менеджмента внутри подобной фирмы. В большинстве случаев внутри организации такие случаи заминаются, расследуются формально и самое главное — уроки на будущее не выносятся, система внутреннего контроля не усиливается.

Я выделяю три самых распространенные психологии группы собственников, которые ничего не делают, когда их обкрадывает менеджмент.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p15372

2015-02-25T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:41:56 GMT

Собственники боятся тех, кто их обкрадывает

Утрата доверия — оценочное понятие, и работодатель вправе самостоятельно квалифицировать действия своего персонала с учетом личности последнего, обстоятельств их совершения и т. п.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1dsoo6/original-1sjb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия