4 правила деловой переписки по электронной почте

4 правила деловой переписки по электронной почте
|16 апреля 2015| Джозеф Гренни

20 лет назад, когда электронная почта еще была в новинку, менеджеры задавались вопросом, стоит ли использовать ее в таких щекотливых ситуациях, как претензии к работе подчиненных или переговоры о зарплате. Годами ответ был — «ни в коем случае». Но по мере того, как виртуальная среда, да и сама работа в ней стали привычным делом, постановка вопроса изменилась. Люди больше не спрашивают: «Можно ли так делать?». Вместо этого они жаждут знать, как это нужно делать.

Таким образом, изменилась и наша позиция, во многом потому, что мы обнаружили целую группу людей, которые, похоже, умеют мастерски вести весьма рискованные дискуссии по электронной почте.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p15669

2015-04-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:44:39 GMT

4 правила деловой переписки по электронной почте

Обсуждать «взрывоопасные» вопросы, не видя выражения лица собеседника, возможно.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1dmble/original-1sb2.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия