Лояльность vs привязанность

Лояльность vs привязанность
|8 мая 2015| Мария Орловская

Как отметил в своем исследовании специалист по поведению потребителей Филип Грейвс, человек более восприимчив к риску потери того, что имеет, чем к возможности получить что-то новое. За долгие годы работы в области информационных технологий и взаимодействия с клиентами у меня выработалось настороженное отношение к слову «лояльность», которое, увы, часто используется к месту и не к месту, и его исследования в области поведенческой экономики и психологии стали почти откровением.

Эксперименты показали, что при потере денег чувство утраты гораздо интенсивнее, чем радость при получении той же суммы. Человек пессимистичен по натуре.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p15798

2015-05-08T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:45:46 GMT

Лояльность vs привязанность

Разница между лояльностью и привязанностью может показаться незначительной, но на деле это очень важное отличие.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1djuwe/original-1s7v.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия