Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов

Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов
|6 июля 2015| Арт Маркман

Что помогает вам эффективно работать? Может быть, вы скажете, что дело в ваших отличных коммуникативных навыках, в профессиональных знаниях или, возможно, в способности быстро соображать на ходу. Скорее всего, вы и не вспомните о своих привычках; тем не менее, они — мощная сила, которая влияет на повседневное поведение.

Привычки — это ассоциации, которые соотносят аспекты вашего мира и ваших действий. Ваш мозг — это машина по созданию привычек, благодаря которой вы можете выполнять разные действия, не задумываясь. Организованное рабочее место позволяет сосредоточить свои мысли на сложных новых проблемах, которые стоят перед вами, и не думать о рутинных аспектах деятельности: вы «машинально» заполняете стандартные формы, извлекаете лист бумаги, чтобы делать заметки, и не анализируете свои движения, когда поднимаете трубку, отвечая на звонок. В самом деле, если вы переезжаете в новый офис, то первые несколько недель испытываете неудобства, потому что ваши старые привычки более не актуальны, а вы еще не выработали новые. Вы вдруг обнаружите, что часто думаете обо всех этих простых задачах.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p16064

2015-07-06T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:48:26 GMT

Пусть ваша компания станет привычкой для клиентов

Ваш мозг — это машина по созданию привычек, благодаря которой вы можете выполнять разные действия, не задумываясь.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1dcye5/original-1ryx.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия