Глава дизайнерского отдела PepsiCo о том, почему в компании процветает дизайн

Глава дизайнерского отдела PepsiCo о том, почему в компании процветает дизайн

|2 октября 2015|Джеймс де Врис

Мауро Порчини — главный специалист PepsiCo по дизайну, первый глава дизайнерского отдела, отвечающего за инновации в области дизайна и облик брендов под руководством Индры Нуйи. В сокращенной версии приводится наш разговор с Порчини, в котором был затронут целый ряд тем — от работы над прототипами до основных качеств организации, в которой процветает дизайн.

Что означает само понятие «дизайн»?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p16531

2015-10-02T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:54:12 GMT

Глава дизайнерского отдела PepsiCo о том, почему в компании процветает дизайн

Суть дизайна — по-настоящему понять людей и выстроить стратегию вокруг этого понимания.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1d0m93/original-1riy.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия