Как привлечь внимание зрителей к рекламным роликам

Как привлечь внимание зрителей к рекламным роликам

|27 октября 2015|Талес Тейксейра

Что в американском бизнесе сильнее всего выросло за последние 25 лет? Это не стоимость медицинского страхования, не налоги и даже не зарплата топ-менеджеров. Это стоимость рекламы или, если точнее, затраты на привлечение внимания потребителя, которые, по моим подсчетам, с 1990 года выросли в реальном выражении в семь-девять раз.

Когда спрос превышает предложение, цены растут. С появлением в последние годы огромного числа новых брендов (помните время, когда на прилавках была только одна разновидность печенья Oreo?) потребность маркетологов во внимании потребителей резко усилилась. При этом ресурс этого самого внимания, в основном, увеличивается только за счет роста численности населения. В то же время сами покупатели вооружились разного рода инструментами, которые помогают им игнорировать рекламу, такими как DVR, блокираторы рекламы в интернете и мобильные устройства, позволяющие в любой момент переключиться на другой контент.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p16641

2015-10-27T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:56:18 GMT

Как привлечь внимание зрителей к рекламным роликам

Рекламный материал должен выполнять две задачи: заинтересовывать и убеждать.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1cx3bt/original-1red.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия