Продажи: какова ваша мотивация?

Продажи: какова ваша мотивация?
|22 декабря 2015| Мария Орловская

Я работаю в области продаж в различных организациях почти 20 лет. И за все эти годы не было ни одного дня, когда бы я усомнилась в правильности выбора профессии. Однако будет неправильно назвать эту работу легкой: чтобы стать в ней успешным, нужно иметь очень сильную мотивацию.

Как-то меня пригласили выступить на ежемесячной внутренней встрече одного из отделов продаж. Речь шла о приоритетах закрытия финансового квартала в соответствии с запланированным прогнозом продаж, дисциплине работы с CRM-системой и других исключительно важных для нас темах. Выйдя на сцену, я обратилась к коллегам вот с каким вопросом (во многом неожиданным и для себя самой): «А вы уверены, что хотите работать сейлзом?»

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p16931

2015-12-22T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:00:01 GMT

Продажи: какова ваша мотивация?

Если вы все же решили остаться в данной сфере, это значит, изо дня в день из года в год вы находите в себе источники вдохновения а, значит, уверены, что нет профессии лучше.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1cpfbj/original-1r4f.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия