IBM: 5 шагов для достижения успеха

IBM: 5 шагов для достижения успеха
|16 февраля 2016| Брэд Пауэр

Сможет ли слон снова пуститься в пляс? Двадцать лет назад Лу Герстнер преобразил IBM, сместив акцент с разработки новых технологий на предоставление консалтинговых и технических услуг клиентам корпорации. Но мир не стоял на месте, волна цифровой революции продолжала нарастать и охватила весь глобальный бизнес, а IBM вновь оказалась на судьбоносном распутье.

Гендиректор компании Джинни Рометти старается открыть для своей корпорации новые рынки, делая ставку на систему Watson и облачные вычисления. В то же время эти сервисы растут недостаточно быстро и пока не в состоянии компенсировать то падение прибыли, которое демонстрирует переживающая не лучшие времена старая линейка продукции Голубого гиганта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p17165

2016-02-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:02:38 GMT

IBM: 5 шагов для достижения успеха

Поговорив с топ-менеджерами IBM и обсудив результаты с несколькими крупными клиентами гиганта, мы пришли к выводу, что для сохранения поступательного движения компании нужно осуществить пять основных шагов.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1cjax1/original-1qwi.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия