Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами

Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами
|1 марта 2016| Алисия Болер-Дэвис
Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p17233

2016-03-01T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:03:03 GMT

Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами

Недостаточно просто выслушивать отзывы клиентов и механически отвечать на них, нужно увидеть стоящие за этими замечаниями проблемы. Не менее важно, чтобы ваши покупатели понимали, что их отзывы идут в дело.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1chnpk/original-1qud.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия