О вежливости

О вежливости
|4 марта 2016| Светлана Евграфова

Начну с услышанного в поезде разговора.

Молодой мужчина, программист или инженер, жалуется знакомой на тяготы общения с пожилыми людьми. «Представляешь, − говорит, − какой у меня чудной начальник? Сижу я тут как-то за компьютером, работаю. Он ко мне подсаживается и начинает издалека: типа, как у тебя дела, да много ли срочной работы. В общем, болтал минут десять, а потом попросил, чтобы я ему посчитал кое-что. Скажи, ну зачем он меня грузит какой-то фигнёй?! Неужели не мог сразу сказать, что ему от меня нужно?!»

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p17262

2016-03-04T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:03:14 GMT

О вежливости

Я хорошо помню время, когда звонок «сугубо по делу» считался проявлением невежливости: воспитанный человек должен был расспросить собеседника о его заботах, посочувствовать и лишь после этого мог перейти к своим проблемам.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1ch4x1/original-1qtp.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия