Оцените эмоциональную культуру вашей компании

Оцените эмоциональную культуру вашей компании

|22 апреля 2016|Сигал БарсайдеОливия О’Нейл

Менеджеры зачастую рассматривают эмоции как нечто неосязаемое, что невозможно измерить. Но вы можете — и даже должны — отслеживать испытываемые эмоции точно так же, как вы учитываете и оцениваете мнения и действия своих людей: с помощью стандартных опросников. В то же время сама методика подобных опросов может сильно отличаться.

Люди не должны отвечать на вопрос, что они чувствуют здесь и сейчас. Кадровики и HR-консультанты оценивают саму эмоциональную культуру вокруг них — то есть образцы и нормы поведения, ценности и принципы, определяющие, какие чувства и эмоции тот или иной индивидуум должен испытывать и проявлять на рабочем месте. Подобные вопросы дают нам общее представление о том, что происходит в той или иной группе людей в целом. Мы спрашиваем: «В какой степени ваши коллеги в компании (в отделе или в рабочей группе) демонстрируют следующие эмоции?». Варианты ответа включают в себя, в том числе, энтузиазм, заботу, сочувствие, разочарование, беспокойство, энергичность. Затем мы спрашиваем, какие эмоции люди должны или не должны выражать, находясь в офисе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/other/other/p17529

2016-04-22T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:04:28 GMT

Оцените эмоциональную культуру вашей компании

На каком уровне стоит измерять эмоциональную культуру?

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1c9arh/original-1qjj.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия