Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд

Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд
|20 июля 2016| Надежда Кобина

Суть персонального брендинга не менялась со времен первых цивилизаций. Можно сказать, Хеопс — один из первых евангелистов этого понятия. Его авторский проект под названием «Великая пирамида в Гизе» обеспечивает ему известность во всем мире вот уже более четырех с половиной тысяч лет.

Управление репутацией не та сфера, где стоит экспериментировать. Ставки здесь очень высоки, а одно неверное действие может испортить результат, которого добивались годами. Давайте перенесемся на несколько столетий назад и взглянем на правителей… Если изучать инструменты персонального брендинга, то на лучших примерах.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/other/other/p17941

2016-07-20T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 16:07:13 GMT

Экскурс в историю: как правители создавали свой бренд

Управление репутацией не та сфера, где стоит экспериментировать. Ставки здесь очень высоки, а одно неверное действие может испортить результат, которого добивались годами.

Прочие / Прочее

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1byl34/original-1q5n.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия