Корпоративная программа по женскому здоровью | Harvard Business Review Russia
Прочее

Корпоративная программа по женскому здоровью

Что объединяет всех этих женщин? Прежде всего, бросается в глаза их общие интерес и бэкграунд — это преимущественно социальные науки с антропологическим и психологическим уклоном. И хотя ни у одной из них нет традиционного дизайнерского образования, в карьере каждой неизбежным оказывался приход в дизайн и смежные области, связанные с созданием нового продукта. При этом, попадая в «серьезные», технологически ориентированные компании, отчаянно нуждавшиеся, однако, в инновационных решениях, отвечающих вызовам нового времени, эти женщины становятся интерпретаторами, посредниками между миром людей и миром технологий. Они относятся к будущему как к объекту осмысленного дизайна и результату совместного творчества. Они верят, что путь к инновациям лежит не столько в плоскости новейших технологий, сколько в умении увидеть необычное в действиях, мыслях и чувствах обычных людей, выполняющих обыденные вещи. И, конечно, их всех объединяет способность взглянуть на мир глазами других — эмпатия для них не пустой звук, а мощный инструмент выявления возможности создания инновационного продукта, востребованного людьми. Ведь «инновация» — это не то, что привыкли делать в данной компании, что ей удается лучше других, на чем заточены ее финансовые, организационные и производственные возможности, а то, что помогает людям решать их повседневные, самые разные задачи, даже если они об этом и не задумываются…

Bayer запускает для работодателей корпоративную программу защиты женского здоровья. В ее рамках любая сотрудница компании-партнера может получить бесплатную консультацию высокопрофессионального специалиста.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ошибки реформаторов
Жан-Луи Барсу,  Н. Ананд