Конкурс для молодых лидеров. Кейс FREYWILLE | Harvard Business Review Russia
Прочее

Конкурс для молодых лидеров. Кейс FREYWILLE

Конкурс для молодых лидеров. Кейс FREYWILLE

Предпринимательство как вид искусства

История ювелирного дома FREYWILLE началась в 1951 году в Вене в небольшой мастерской по производству украшений из эмали. Коммерческий успех к компании пришел в 1970 году и связан с именем доктора Фридриха Вилле. Возглавив компанию, доктор Вилле и художник Симона Грюнбернер стали авторами всемирно известного и абсолютно узнаваемого стиля FREYWILLE. Далее последовала фантастическая экспансия FREYWILLE на мировые рынки и на сегодняшний день компания проводит свои операции через 103 бутика в 35 странах на 4 континентах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать