Как не терять драгоценное время | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как не терять драгоценное время

Как не терять драгоценное время

Через неделю — совещание топ-менеджмента крупной компании. Его участники сообщают помощнику гендиректора, какие темы им необходимо обсудить с другими членами правления, и тот составляет повестку дня. Но уже с самого начала заседания все идет не по плану: на текущие вопросы уходит слишком много времени, и обсуждение стратегических вопросов проходит скомкано, что-то даже откладывается на следующий раз. Собравшиеся расходятся поздно, в который раз проклиная в душе все эти собрания и жалея о впустую потраченном драгоценном времени.

Подобное можно увидеть повсеместно, свидетельствует совместное исследование консалтинговой фирмы Marakon Associates и журнала Economist. Хотя время в любой организации — самый дефицитный ресурс, руководство очень редко грамотно распоряжается им. Опросив руководителей 187 компаний из разных стран с рыночной капитализацией не менее $1 млрд, организаторы исследования выяснили, что в среднем топ-менеджеры работают единой командой не больше трех дней в месяц. А на стратегические задачи за эти три дня они выделяют меньше трех часов, да и те мало где тратятся с умом: руководители порой ведут многословные дискуссии, не нацеленные на принятие конструктивных решений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Экзамен для лидера
Елена Евграфова