Как грамотно распоряжаться рабочим временем | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как грамотно распоряжаться рабочим временем

Как грамотно распоряжаться рабочим временем

Мало кто из руководителей разделяет подчиненных на группы в зависимости от того, насколько эффективно те используют свое рабочее время. А ведь люди, которые «не дружат» со временем, негативно влияют на бизнес-показатели компании. Существующие методики организации рабочего дня помогают далеко не всем, поскольку у многих проблемы со временем зачастую вызваны внутренним психологическим конфликтом между болезненным самолюбием и боязнью оказаться не на высоте и не оправдать чьих-то ожиданий.

Чтобы повысить продуктивность работы подчиненных, руководителю нужно разделять сотрудников, которые хронически не ладят со временем, на четыре группы: упреждающие, угождающие, перфекционисты и нерешительные, — и для каждой из них составлять свой перечень обязанностей.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Утечка на $100 млн
Абхишек Борах,  Келли Мартин,  Роберт Палматир