Агрессивная подача идеи не работает для стартапа | Harvard Business Review Russia
Прочее

Агрессивная подача идеи не работает для стартапа

Дерек Лидоу
Агрессивная подача идеи не работает для стартапа

Как убедить инвестора вложиться в ваш стартап? Нужно разрекламировать свою идею. Навыки продвижения считаются важнейшими для начинающего предпринимателя, их преподают, оценивают, награждают на любых курсах. Беда в том, что это самое продвижение, «подача» — напрасная трата времени, и те, кто преподносит эти навыки как главные для стартапера, вводят начинающих бизнесменов в заблуждение и устанавливают ложные приоритеты.

Умение продать свою идею считается фундаментальным навыком предпринимателя по двум причинам. Во-первых, тем самым будущего бизнесмена учат составлять краткое и точное описание своей идеи и объяснять, почему она сулит успех.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Контрольная закупка
Ракшенко Лилия,  Евгения Чернозатонская
Борьба с сажей
Уоллек Седдон Джессика