Как и зачем платить за твиты | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как и зачем платить за твиты

Райан Холмс
Как и зачем платить за твиты

Любой пользователь соцсетей сталкивался с этим — с объявлениями, которые прикидываются обычными твитами, статусами в Facebook, новостями LinkedIn от френдов и подписчиков. Это особый род рекламы в соцсетях. И хотя пользователи отзываются о ней с пренебрежением, а то и с досадой, результат говорит сам за себя.

На объявления, которые маскируются статусами в Facebook и всплывают в ленте новостей, кликают в 49 раз чаще, чем на традиционные баннеры справа от френдленты (данные AdRoll). Также и проплаченные твиты дают рейтинг заинтересованности от 1 до 3%. На обычные баннеры нажимают всего в 0,2% случаев.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Чего ждать от Китая
Джастин Фокс
Заповеди виртуального маркетинга
Барвайз Патрик,  Михан Шон