Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге | Harvard Business Review Russia
Прочее

Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге

Грег Сателл
Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге

Маркетологи не устают цитировать высказывание: «Я точно знаю, сколько трачу на рекламу, и точно знаю, что половину трачу впустую — не знаю только, какую половину». Никто не знает, кто первым это сказал — эти слова приписывают разным людям, но если их повторяют так часто, значит, люди с ними действительно согласны.

Поэтому неудивительно, что специалистам по маркетингу так нравится идея «агентов влияния» или лидеров мнения, с виду обычных людей, которые определяют мысли, поступки и покупки других. Свежий опрос, проведенный среди 1300 профессионалов в сфере маркетинга, обнаружил, что 74% из них собираются в ближайшие 12 месяцев осуществлять маркетинговые коммуникации через лидеров мнения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Будущее эджайл-нации
Анна Натитник