Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге | Harvard Business Review Russia
Прочее

Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге

Грег Сателл
Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге

Маркетологи не устают цитировать высказывание: «Я точно знаю, сколько трачу на рекламу, и точно знаю, что половину трачу впустую — не знаю только, какую половину». Никто не знает, кто первым это сказал — эти слова приписывают разным людям, но если их повторяют так часто, значит, люди с ними действительно согласны.

Поэтому неудивительно, что специалистам по маркетингу так нравится идея «агентов влияния» или лидеров мнения, с виду обычных людей, которые определяют мысли, поступки и покупки других. Свежий опрос, проведенный среди 1300 профессионалов в сфере маркетинга, обнаружил, что 74% из них собираются в ближайшие 12 месяцев осуществлять маркетинговые коммуникации через лидеров мнения.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как создавать новое, отказываясь от ненужного
Бенджамин Конверс ,  Габриэль Адамс ,  Лейди Клотц ,  Эндрю Хейлс
Как высказать свое мнение, чтобы к нему прислушались
Дэвид Рок,  Хайди Грант,  Халил Смит
Темперамент организации
Чепкасов Игорь