Индустрию смартфонов меняет не Apple, а Xiaomi | Harvard Business Review Russia
Прочее

Индустрию смартфонов меняет не Apple, а Xiaomi

Хуан Пабло Васкес Сампере
Индустрию смартфонов меняет не Apple, а Xiaomi

Определение целевой аудитории — это, безусловно, самая важная задача для бизнеса. Привлечение предсказуемой категории потребителей может позволить новым компаниям занять нишу на рынке с наименьшим риском и максимальной возможностью для успеха. Зарождающийся средний класс в странах с развивающейся экономикой — одна из таких привлекательных категорий.

Почему? Во-первых, тяга этих людей к новым товарам и услугам возрастает по мере улучшения их финансового положения. Потребители, которые не в состоянии купить брендовые марки, тем не менее готовы заплатить дороже за товары и услуги, что доступны им на их рынках. Во-вторых, из-за ограниченности своих финансовых ресурсов они не представляют большого интереса для крупных производителей, нацеленных на получение солидной прибыли для покрытия своих расходов — как постоянных, так и переменных. Следовательно, эта аудитория очень притягательна с точки зрения растущего бизнеса: представители этого класса достаточно платежеспособны и могут стать клиентами любого стартапа, но они бедны для крупных игроков на рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Три правила жизни выдающихся компаний
Майкл Рейнор,  Ахмед Мумтаз
Нужны специалисты  для «подрывов»
Реди Дуглас,  Линда Хилл,  Роберт Томас