Когда феминизм в рекламе неуместен | Harvard Business Review Russia
Прочее

Когда феминизм в рекламе неуместен

Мередит Файнман
Когда феминизм в рекламе неуместен

Попытки продать что-то женщинам, используя идеалы феминизма, никогда еще не были настолько своевременны, а также настолько популярны. Но здесь бизнес вступает в опасную область, в которой и сейчас, и в будущем ему следует быть крайне осмотрительным.

Типичный случай: недавно в Париже показ новой коллекции модного дома Chanel закончился «маршем протеста», в котором группа моделей шествовала в платьях от кутюр с лозунгами, поддерживающими женщин, например «Дамы вперед!» и «За права женщин, но женственно!». Выглядело все это притянутым за уши, и, похоже, авторы шоу не подумали, что конкретно они хотели этим сказать. Может быть, это потому, что Карл Лагерфельд в прошлом вовсе не был таким уж сторонником феминизма.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Сколько должен получать CEO
Сара Грин Кармайкл
Как рождаются гениальные идеи
Дэвид Иглмен,  Энтони Брандт