Как подстроить бренд под местные условия | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как подстроить бренд под местные условия

Кип Найт
Как подстроить бренд под местные условия

Никогда не cчитал себя «гадким американцем», но мои английские коллеги определенно думают иначе.

Случилось так, что незадолго до моего отъезда в Соединенное Королевство, где меня назначили главой отдела маркетинга в KFC International по Европе и Африке, Pepsico купил нашего совместного с ним бизнес-партнера в Великобритании. И вот я вошел с состав новой команды менеджеров, призванной совершить фундаментальный переворот в делах корпорации, имеющей 60-летнюю историю и переживающей спад на протяжении последних 10 лет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Проверка для ИИ
Джеймс Гуща,  Лиад Рахван,  Уилл Байбл,  Мануэль Себриан,  Вик Катьял