7 инструкций по грамотной дистрибуции цифрового контента | Harvard Business Review Russia
Прочее

7 инструкций по грамотной дистрибуции цифрового контента

Джейсон ДеМерс
7 инструкций по грамотной дистрибуции цифрового контента

Много книг и статей написано о том, как правильно создавать цифровой маркетинговый контент. Меньше внимания уделяется другому вопросу: что происходит после того, как вы нажимаете на кнопку. Попадают ли ваши видеоролики, инфографика, посты в соцсетях и прочий контент к тем людям, которым они предназначены? Согласно Altimeter, лишь четверть создателей контента занимается также и проблемами дистрибуции, хотя важность этой стороны дела признает более половины.

Правильная модель дистрибуции столь же важна, как и сам контент. Пренебрегая дистрибуцией, вы не сможете привлечь новых клиентов. Вот я и подумал, что пора обновить инструкцию именно по распространению контента. Вот основные меры, с помощью которых вы доставите контент туда, где он реально нужен.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Жить, не жертвуя ничем
Стюарт Фридман
Награда за  цельность
Лейнванд Пол,  Майнарди Чезаре