Как Yahoo обманула своих пользователей, четко последовав их указаниям | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как Yahoo обманула своих пользователей, четко последовав их указаниям

Дэвид Вайнбергер
Как Yahoo обманула своих пользователей, четко последовав их указаниям

Пользователи фотохостинговой платформы Yahoo Flickr не должны были удивляться, когда Yahoo объявила в конце прошлого года, что теперь она будет продавать оттиски их фотографий. Наоборот, им стоило порадоваться. В конце концов, Yahoo продает лишь те фотографии, на подобное использование которых их авторы черным по белому дали свое согласие.

И все же многие из нас ощущают себя обманутыми. И это чувство — важное свидетельство того фундаментального водораздела, который многие компании на свой страх и риск часто и очень нагло игнорируют.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать