General Electric: корпоративная культура после Уэлча и Иммельта | Harvard Business Review Russia
Прочее

General Electric: корпоративная культура после Уэлча и Иммельта

Рагху Кришнамурти
General Electric: корпоративная культура после Уэлча и Иммельта

Всем известно, что в последнее время продолжительность жизненного цикла компаний и продуктов резко сокращается. Но очень часто люди не понимают, что у корпоративной культуры тоже есть свой жизненный цикл и он также делается все короче и короче.

Культура часто ассоциируется с конкретным человеком за штурвалом — настолько, что возвращение прежнего лидера организации (Стива Джобса в Apple или Алана Лафли в P&G) часто задумывается и воспринимается как некая реставрация старого режима. Однако настоящая культурная революция требует полной перестройки психологии коллектива по всей организации. Новым структурам сравнительно просто взять чистый лист бумаги и создать культуру «с нуля». Но для организаций с серьезной и долгой историей смена корпоративной культуры зачастую означает «сброс старой кожи» и кардинальную перестройку давно отлаженных механизмов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Компания для взрослых
Пэтти Маккорд